Главное во взаимоотношениях, это –
мужчине много хорошего давать,
и из себя много хорошего представлять :).
Чем выше ценность – тем лучше отношения!
Я снова делаю невероятное!
О нашей работе с Субличностями
Вот блин! Я опять берусь за то, от чего у меня мурашки размером с кошку по спине бегают. Нет, не с кошку, размером с бегемота. Бегут, и вдавливают меня в асфальт, размазывая все мысли по камням: "А штоб не зазнавалась!"
На "Интенсиве ДАО" я веду вебинар на совершенно новую тему: "Субличности". А поймут ли важность моей работы? Не поймут? Тревожно...
Немного о "Субличностях"
Их в нас может жить до сотни. К примеру, несколько злых родителей и педагогов, которые вечно нас ругают, обесценивают и портят жизнь с самооценкой. Но бывает, помогают детей воспитывать...
Есть несколько сублично-разновозрастных детей, которые то обижены непонятно на что или кого, то хотят чего-то невозможного. А чего – мы и сами не знаем... Они могут отнимать львиную долю энергии, делая нас депрессивными или вечно недовольными жизнью.
Есть еще детки, которые хотят творить что-то прикольное в вашей жизни. Начиная с бумажного кораблика, и заканчивая миллионом долларов к вашей премии. Полезные ребята они :-). Конечно, если вы с ними дружить умеете.
Есть еще и взрослые, волшебные субличности, которые лечат наши психотравмы, помогают бороться с вредными привычками, и даже изгоняют злых и деструктивных субличностей.
Обычный ужастик нашего Подсознания
Когда мне становилось гадко на душе, я всегда спрашивала у своего Подсознания: "Почему мой внутренний Родитель бьет, обзывает или унижает моего внутреннего Ребенка?"
Достаточно было задать вопрос, чтобы мой внутренний Родитель "заткнулся". Но помогало это ситуативно. А повторялась эта "экзекуция" довольно часто. И я постоянно задавала себе один и тот же вопрос. Мучилась, задавала, забывала, мучилась, и опять задавала... Пока...
Пока я не нашла эту пошлую и мерзкую тварь – своего "внутреннего Родителя". Когда я поняла, как он выглядит, как его зовут, и зачем он вообще наводит ужасы на моего маленького несчастного Ребенка – проблема ушла.
Так работа с субличностями излечивает наши внутренние травмы, поднимает самооценку и улучшает судьбу.
(* Если хотите, чтобы я рассказал эту историю во всех жутких подробностях – оцените меня сердечком.)
В общем, работа с субличностями хоть и трудная, но невероятно полезная!
Да и вообще, я постоянно говорю о пользе этой работы. (Например, на вебинаре "Психологический разбор фильма "Ангел-А" Люка Бессона" ) Но на интенсиве нужен не просто информационный СОК. Этот сок надо превратить в НЕКТАР!
Я знаю свое дело, и рассказываю тему с полной самоотдачей. Но... Потом... Я знаю: если не довести работу до конца – весь мой, с тяжким трудом добытый сок с нектаром, ПРОкисНЕТ...
Чтобы курсантки получили результат – нужна "домашка". А домашка меня уже не тревожит... Она меня пугает. Каждой курсантке нужно найти СВОИ субличности, которые приводят ее к проблемам в жизни, – а потом описать их психологический портрет, и выявить диагноз.
Чтобы понять, в какой субличности ты находишься – ее нужно ОСОЗНАТЬ. А осознав, ты БАЦ! и включаешь другую, уверенную в себе, добрую или даже наглую субличность. Чтобы она как Петушок из сказки приласкала несчастного Зайчика, и разнесла все клочки по закоулочкам твоих врагов!
Короче, всем нужна субличность, чтобы решить свою проблему. Добавлю: ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННАЯ СУБЛИЧНОСТЬ!
А это вам не фунт изюму. Это психологический портрет напиши! Ее внешность, одежду и имя – придумай. Мысли, мотивации, даже ее обиды с эмоциями – весь ее деструктив вспомни!
ВСПОМНИ(!), что ломает и корежит твою жизнь.
А это работа непростая. Очень непростая...
Ночью, после вебинара, я понимаю, что покрываюсь ледяным потом, а потом меня бросает в жар от самых разных идей.
Не успев дотерпеть до утра, я сажусь писать задание с "домашкой". А потом, просыпаюсь каждые пару часов, просматриваю работу курсанток. Интересно. Нет, вернее сказать, мне СТРАШНО интересно!
И вот оно! Прорублено окно в Европу! Или в моем случае, окно в новую Вселенную психотерапии. Я чувствую себя психологическим рыцарем в сияющих доспехах – как бы глупо не звучала эта метафора :-).
Мои дорогие, мои, уже ставшие родненькими курсантки (а сожрав с ними вместе мешок "субличностной соли", станешь очень родненькими!), пишут психологические портреты своих субличностей. Пишут о своей боли, о своих страхах и разочарованиях, пишут о том, какая субличность может их спасти, какая помочь, какая поддержать. А какая и дать силы для решения проблем!
А я сижу и плачу от счастья!
Мы все вместе, каким-то чудом, дистанционно в групповой работе, начали понимать, как решать наши проблемы! Ура! Ура! Ура!
Я счастлива! За окном то ли ночь, то ли светает. Я сижу за компом, и делюсь с вами своей большой победой. Я снова сделала для себя невероятное!
► И даже постараюсь сделать невероятное для вас – написать полезные посты про пользу работы с субличностями.
Ждите! Будет интересно!
► И напишите, как вам мои откровения?
Люблю вас всех бесконечно! Ваш психолог, ОксанаДуплякина
* Список литературы:
– Мой пост про субличности: "Как я познакомилась со своей "ТЕМНОЙ" стороной личности"
– Роберто Ассаджиоли: "Нервные заболевания при духовном росте", "Психосинтез", "Акт воли", "О духовном кризисе", "Типология психосинтеза".
– Ричард Шварц "Мои разные "Я"
– Хэл Стоун и Сидра Уинкельман "Принимая собственные "Я"
– С.В. Петрушин "Мастерская психологического консультирования"
[+ Комментировать в блоге] [ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС]
No comments:
Post a Comment