Главное во взаимоотношениях, это –
мужчине много хорошего давать,
и из себя много хорошего представлять :).
Чем выше ценность – тем лучше отношения!
Моя первая любовь и сексуальный опыт.
Или, почему я облажалась
Он был из соседнего класса, голубоглазый брюнет, полная копия моего папочки. Высокий, стройный, Алек Болдуин... Только еще красивее. Я смотрела на него во все глаза, и однажды он меня заметил.
Он сказал "Привет" – я зарделась как задница макаки, и сбежала легким полугалопом в дамскую комнату.
Мне было 13 лет, и я была безумно счастлива.
В библиотеке, в журнале для девочек, я прочла, что если стесняться мальчика – так и будешь от него бегать... НАДО РАЗГОВАРИВАТЬ! Ага! Все понятно! Я записала в блокнотик ценный совет, без конкретных рекомендаций.
Я твердо решила с ним заговорить, и даже искала в своем богатом воображении темы для разговоров. А потом представляла, как мы с ним общаемся, ходим за руку, целуемся, а все остальные девочки мне завидуют ;-).
Но разговаривать с ним у меня не получалось, хоть тресни. Хотя в своем классе я дружила со многими мальчиками, и мы с ними болтали обо всем на свете.
Что со мной не так?
Через месяц ко мне подошла подружка, – ЕГО одноклассница, – и сообщила, что он хочет со мной дружить. Я так обрадовалась! Бли-и-и-ин, я и вправду ему нравлюсь! С ума сойти, я могу нравиться мальчикам!
На следующий день, на очередной перемене он меня заметил, и подошел поздороваться. Но я зависла, как сломанный компьютер, а потом со скоростью ракеты метнулась в туалет. Прорыдала всю перемену.
Что со мной не так – я тогда так и не выяснила...
Сейчас я понимаю, что это был подсознательный страх издевки от близкого человека. Отцу нравилось доводить меня до слез, а мама считала, что нельзя встревать в воспитательный процесс патриарха семейства.
Это у нас родовое. Однажды к нам в гости приехала бабушка, и я помню, как мы лежали с ней вечером в кровати и обе плакали. Отец бил старшего брата, а нам его было жалко...
Нет, вы не подумайте ничего такого. Отец нас бил раз в пять лет, и не сильно. И вообще, мы считались прилично-образцовым семейством. Просто запоминается в детстве все самое печальное...
"НО девочек бить нельзя!" – мама поставила строгий запрет. Поэтому надо мной лишь морально издевались и "воспитывали" подзатыльниками. Вот ЭТОГО я и боялась.
Я боялась, что меня ОБИДИТ любимый мужчина!
И даже если бы в журнале был правильный совет из десяти открытых вопросов, которые нужно задавать парням на свидании, чтобы мило общаться и им НРАВИТЬСЯ – у меня бы все равно ничего не вышло.
Те, в кого я влюблялась – доставались мне очень болезненно.
Поэтому к 14-ти годам я сломала к хренам эту программу.
Но все стало еще страшнее и печальней...
Мой первый сексуальный опыт
С первой любовью не вышло. Страсть к голубоглазым брюнетам взрывала мой мозг к чертям собачьим, и заставляла вести себя, как бегущая от хищника задница макаки.
Поэтому в 14 лет подруга предложила мне сходить в гости к ее знакомому 18-летнему парню. ЧЁ-о-о-о-о! Такому взрослому, и он нас примет?
Ага!
Я нацепила на себя все лучшее сразу, потом мы с ней стояли перед зеркалом и брызгались мамкиным дезодорантом во все места. Я где-то в книжке эротической прочитала, что главная героиня брызгает духами даже между ног, чтобы впечатлить мужчину!
У нас был лишь дезодорант, но быть сексуальными это нам никак не помешало.
Мы приперлись, постучались, из квартиры вышел ОН. Не брюнет, и хоть убейте, не помню цвет его глаз, но такой весь из себя крутой! Мне он казался почти Терминатором, и у него был мотоцикл. Он предложил нам угоститься бутылочкой шампанского. Я еще не имела опыта алкогольного опьянения, поэтому мы смело сказали ДА!
Барьер в общении был сломан, мы говорили много и весело. Допив шампусик, мы с подругой долго гуляли по задворкам, чтобы нас не спалили, и к вечеру счастливо протрезвели.
Его звали Роман Салтыков, он не имел никакого отношения к аристократии, но имел отношение ко мне. Его мамка серьезно прибухивала, поэтому ей было глубоко на нас блевать.
Я валялась у него на диване, и часами слушала "Доктора Албана", а он дарил мне шоколадки.
Через пару недель моя мама почуяла неладное. Что может делать в комнате у 18-летнего парня младая дочь? Она сделала то, что делали все родители советской закалки – позвонила его маме. Они долго болтали по телефону, и вердикт был неутешительным.
Дальше я все помню как в тумане, потому что мама меня перестала любить и уважать. :-(
Финальным аккордом этой мыльной оперы был разговор с классной руководительницей. Она позвала меня к себе в кабинет, и долго рассказывала о том, как классно дружить со своими сверстниками. Они носят твой портфель, провожают до дому, целуют в щеку. ДА! Целуют в щеку – это она повторила раз пятнадцать.
Святая женщина. Пыталась наставить меня на путь истинный, и согнать с дивана чужого мужчины...
Что при этом должна была чувствовать Я – не учитывалось. Поэтому я до сих пор в смешанных чувствах.
Все эти женщины почему-то ВСЁ решили за меня. Если я лежу на диване – значит, мы того-этого... А это страшно! Ведь и обрюхатить может!
А я ведь была умной девочкой. Я ходила в библиотеку! Я прочла в журнале, что американские подростки, чтобы избежать раннюю беременность, практикуют петтинг.
Пугаясь этой беременности, как чумы, я решила: раз нужен петтинг – будет петтинг...
Этим самым петтингом я и занималась до 16 лет, и была абсолютной девственницей, хотя меня считали шалавой...
Ну что ж поделаешь, такова жизнь! :-(
Во времена моей бабушки гулящих девок обмазывали дегтем, посыпали перьями и привязывали к позорному столбу. Поэтому моя мама сбежала замуж в 17 лет, к отцу-аллигатору и свекрови Феодоре Иннокентьевне с нарциссическими наклонностями.
У свекрови расстреляли отца с конфискацией всего имущества, при Сталинских тройках. Бабушка была вынуждена работать уборщицей, как дочь врага народа, и растить двух сыновей самостоятельно. Ее характер это явно не улучшало.
Сыновья часто отдавались на воспитание многочисленной родне, так что, я даже не представляю, как папаня терпел нас-малолеток? Его-то били регулярно и без повода, а нас бить было не положено... Но доводить до слез разрешалось – и тут ничего не поделаешь. Я сбегала из дому к любимому Роме при всякой возможности.
В его комнате мы смотрели сериал "Элен и ребята". Потом катались на автобусах и гуляли по центру поселка, целуясь взасос, чем вызывали общественное возмущение.
Я была почти счастлива, и ощущала себя настоящей француженкой, потому что классно практиковала французские поцелуи.
Однажды мама все-таки поймала меня дома, и загнав в комнату, отсчитала за поцелуи. То, что я шалава, и так знал весь околоток, так чего злить общественность и семью позорить?
Ё-ма-ё! А я ж откуда знала? Мне тогда было всего-то 14 лет, и я думала, если по телевизору все целуются, значит и в реальности можно!
Все это я сказала беззвучно, потому что факт неоспорим: я позор нашего приличного семейства, и меня надо обмазать дегтем и посыпать перьями.
С тех пор, если я пыталась прошмыгнуть в дверь и сбежать к Роме, мой малолетний братишка начинал орать как пароходная сирена, на весь подъезд: "А Оксана опять гулять сбегает". Стыдобища-а-а-а!
Я себя ощущала проституткой, которую сутенер бьет за плохую работу. Но в реальности, мне давали подзатыльники, и заставляли сидеть дома, делать уроки и убираться...
Подруги временно были исключены из моей жизни, т.к. они плохо на меня влияли. Хотя мама, по доброте душевной, никогда долго на меня не злилась, и в выходной отпуская на дискотеку, даже давала денег. Как ей самой тогда жилось – я не представляю...
В 11 вечера, когда все ложились спать, я вылезала в окно своей комнаты и бежала к двери подъезда. Там я делала вид, что жду Рому "как взрослая", типа меня родители отпустили.
Потом мы шли гулять под луной, и я часто засыпала, целуясь прямо на лавочке. Но счастливой себя я больше не чувствовала.
Я была плохой, мерзкой, позорной...
А дома мама, выяснив, что я сбежала, лежала без сна в кровати, и представляла все ужасы, что происходят с подростками в темных переулках.
Я возвращалась к утру, и в мою комнату заглядывала мама. Она смотрела на меня немым укором, и ничего не могла со мной поделать. А я хотела уже саму себя обмазать дегтем и выставить на позорной площади. Только бы мама на меня не злилась...
* * *
Написала, и сижу реву... Эх, сколько психотерапией не занимайся – всегда вылезет еще какой-нибудь незавершенный гештальт.
► А как у вас, мои родненькие? Гештальты лезут? Пишите в комментариях, для меня важны ваши мысли.
* * *
► Ну а если хотите поработать с психологами, разобраться в причинах своих проблем с мужчинами, и научиться очаровывать мужчин на свиданиях – записывайтесь к нам на видеокурс:
"Как влюблять в себя мужчин"
СТАРТ: 29 АПРЕЛЯ
⇒ Подробнее о курсе и записи в группу [ ЗДЕСЬ ]
[+ Комментировать в блоге]
No comments:
Post a Comment